Какие разновидности наклеек бывают, каким образом они производятся, зачем они используются.

Глубокоуважаемый читатель!
Позволь представить тебе мою краткую статью о наклейках для промо розыгрышей, технологии их производства, границах их применения, а также их особенностях.

Меня зовут Дмитриевская Яна, и я работаю начальником рекламной службы в екатеринбуржском рекламном агентстве. Агентство не самое маленькое, но очень передовое.

Почти без исключений заказчики нашего агентства хотят запустить эффективною и вместе с тем бюджетную рекламную акцию.
Наше рекламное агентство практически всегда поддерживает организацию рекламного промо розыгрыша, так как промо акция это практически всегда более действенная рекламная кампания.
И мы как правило находим в арсенале подходящее для этого решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования товаров клиента не всегда необходимо делать что-то очень дорогое. Обычно существует простой, но эффективный способ. А именно, весьма часто наше агентство может предложить выпустить стикеры для розыгрыша.Обычно рекламодатели проводят промолотереи с целью рекламы фирмы или товара. В соответствии законодательству устраивать рекламные лотереи могут любые организации. Для покупателя участие в рекламной лотерее бесплатно. Ему надо лишь только приобрести продукцию, участвующий в промолотерее. Выигрыш в рекламной лотерее допускается разнообразным, но обычно это товар, который дает устраивающая промолотерею фирма.

Что в целом именуют стикерами для рекламной акции.Давайте сначала определим, что такое простая этикетка.Обычно это полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, при этом, основной характерной чертой стикера является присутствие клея.

Конечно, в реальности есть огромное количество видов, на которые подразделяются наклейки по предназначению.

Здесь часть примеров

  • Информационные этикетки, созданные для того, чтобы ознакомить потребителя изделия с данными о изделии
  • Рекламные этикетки, созданные чтобы побудить клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для демонстрации бренда компании
  • Гарантийные наклейки. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Необходимы для украшения упаковку и сделать ее более привлекательной

В чем же характерное различие именно наклеек для акций от других видов наклеек?На такой наклейке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, также обязательно присутствуют данные об условиях проведения промо лотереи. В остальном вид таких наклеек зависит только от желаний и фантазий спонсора.

Взгляните, как выглядят наклейки для акции:

стикеры для розыгрыша

Кроме этого, оказывается, стикеры могут разниться по внутренней технической организации.

Например:

  • Многоразовые, или этикетки, которые допускается приклеивать и отклеивать второй раз
  • Одноразовые, или стикеры, которые не липнут заново после отклеивания
  • Двуслойные этикетки с данными не только на верхнем, но и на нижнем слое
  • Двусторонние стикеры с данными позади клеевого слоя
  • Многослойная наклейка-брошюра
  • Скретч этикетки. Такие промо наклейки не отклеивают, с них соскребают особый скрэтч слой

Как вам уже известно, есть немало разновидностей промо наклеек. Именно поэтому, наше маркетинговое агентство практически всегда сумеет предложить адекватное полиграфическое решение для запуска розыгрыша любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч шт до десятков миллионов шт.